Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Специальная (коррекционная) школа - интернат для обучающихся с нарушениями слуха № 9 г. Иркутска
Год основания23 марта 1921 г.Языки образованияРусский

Вакантные места для приема/перевода

 

Распоряжение о закреплении территорий за ОО

Регламент

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

     Ознакомиться с административным регламентом предоставления государственной образовательной организацией, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего образования в ГОБУ «СКШИ № 9 г. Иркутска» государственной (муниципальной) услуги "Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования в Иркутской области можно здесь.

 

     Копии устава, лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации , правила приёма и другие документы, регламентирующие деятельность организации и оказание образовательных услуг, права и обязанности обучающихся расположены на странице "Документы".

     С реализуемыми образовательными программами можно ознакомиться на странице "Образование".

  

     Приём документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников на 2024-2025 учебный год осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 12.00 часов по адресу: г. Иркутск, ул. Нестерова, 32. Справки по тел. 89641176190

Образец заявления о приеме на обучение (ссылка).

 

      Прием заявлений в первые классы от граждан осуществляется в два этапа:

1-й этап (с  01.04.2024 г. по 30.06.2024 г.) - проживающие на закрепленной территории, в том числе имеющие преимущественное право при приёме.

2-й этап (с 01.07.2024 г. по 05.09.2024 г.) – не проживающие на закрепленной территории при наличии свободных мест. 

     Перечень документов, представляемых родителями (законными представителями) при приеме в школу, согласно Приказу Министерства Просвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования":

  • - копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • - копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • - копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
  • - копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • - копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории)
  • - копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества
  • - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
  • Шаблон заявления (скачать)

  •  Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

     Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

     Категории граждан проживающих на закрепленной территории (с 01.04.2023г по 30.06.2023г.) и граждан, не проживающих на закрепленной территории (с 01.07.2023г. по 05.09.2023г.), имеющих преимущественное право первоочередного представления места  в школе на обучениеосновным общеобразовательным программам начального общего образования обладают дети из семей:

- сотрудников полиции (Федеральный закон от 07.02.2011г. №3-ФЗ "О полиции" (ст. 45);

- военнослужащих по месту жительства семей (Федеральный закон от 27.05.1998г. №76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (ст.19, ст. 24); 

- братья и (или) сестры учащихся, уже обучающихся в данной школе, при условии проживания их на закрепленной территории в одной семье и имеющих общее место жительства (Федеральный закон от 2 декабря 2019г. № 411-ФЗ с 13 декабря 2019г. Статья 67 дополнена частью 3.1.).

 

 

 

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – 4 (4 класс, вариант 2.3 – 2 чел., 4 класс, вариант 2.2 -2 чел.);

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

 

Адаптированная основная образовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – 4 (4 класс, вариант 2.3 – 2 чел., 4 класс, вариант 2.2 -2 чел.);

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

Адаптированная основная образовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)

- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации –  0;

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

 - количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

 

 

  



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей